понедельник, 6 апреля 2015 г.

2ЭС10 - Грузовой двухсекционный электровоз «Гранит»

Грузовой двухсекционный электровоз «Гранит» (2ЭС10) - электровоз с асинхронными тяговыми двигателями предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм, электрифицированных постоянным током, напряжением 3кВ.

2ЭС10 способен вести поезд массой 9000 тонн на участках с равнинным профилем пути (до 6  ‰) и массой 6300 тонн на участках с горным профилем (до 10  ‰).
2ЭС10 может работать по СМЕ, так же и в одну секцию.

Фото: 2ЭС10-071, ПТОЛ ТЧ-Инская




Пульт управления машиниста 

Пульт управления помощника машиниста

Машинное отделение 

Технические характеристики электровоза:

Электровоз2ЭС102ЭС10 с бустерной секцией
Род службыГрузовойГрузовой
Род токаПостоянныйПостоянный
Подвешивание тяговых двигателейОпорно-осевоеОпорно-осевое
Номинальное напряжение на токоприемнике, кВ3,03,0
Колея, мм15201520
Осевая формула2(2о -2о )3(2о -2о )
Конструкционная скорость, км/ч120120
Статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН249249
Диаметр нового колеса по кругу катания, мм12501250
Передаточное соотношение зубчатой передачи6,2946,294
Масса сцепная электровоза с 0,7 запаса песка, т200300
Максимальная мощность на валах тяговых двигателей, кВт880013200
Максимальная сила тяги при трогании, в течение 15 минут, не менее кН7841176
Мощность продолжительного режима на валах тяговых двигателей, не менее кВт840012600
Сила тяги продолжительного режима при скорости 55 км/ч, не менее кН538807
Сила тяги продолжительного режима при скорости 80 км/ч, не менее кН370555
Максимальная сила тяги при скорости 120 км/ч, не менее кН236354
Мощность электрического рекуперативного тормоза на валах тяговых двигателей, кВт840012600
Мощность электрического реостатного тормоза, кВт56008400

Flash экскурсии можно посмотреть на сайте завода.



2ЭС10-068 станция Инская

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения