четверг, 9 июля 2015 г.

ЭС2 - Электропоезд Сибирский

ЭС2 - электропоезда которые прошли КРП и КВР в локомотивном депо Алтайская. Расшифровывается ЭС2 как электропоезд сибирский. Эти электропоезда 
представляют собой те же самые ЭР2, только с заменой кузова и кабины RRA.




Почти все ЭС2 приписаны к Западно-Сибирской железной дороге. Всего их было около 19 единиц. 


При этой модернизации у электропоездов устанавливают новую кабину. Всего на начало 2009 года было собрано: 51 ЭМ2 (из них 16 - ЭМ2И), 19 ЭС2 и 15 ЭМ4 (все они учтены в данных о численности ЭР2 на 2009 год). Весной 2008 года были построены два вагона повышенной комфортности для курсирования на линии Новосибирск-Главный - Черепаново.

Первые 4 электропоезда ЭС2 строились с сохранением круглой кабины. Все 4 поезда имели проблемы с управлением. Первый состав запускали после ремонта двое суток. На первых составах был кнопочный контроллер. Была ликвидирована правая дверь служебного тамбура при переделке. На составе ЭС2-001 были увеличенные лобовые окна. После пожара на вагоне ЭС2-00109 и подмены его на вагон 60009, кабина вагона 01 была перестроена в изначальное состояние. После неудачной обкатки в Новосибирске состав отправили на работу в Новокузнецк.

ЭС2-003 и 004 тоже плохо работали поначалу, но потом прижились. Оба имели проблемы с вентиляцией, на одной из машин установлены мягкие диваны.

ЭС2-005 и далее в эксплуатации показали себя вполне прилично. ЭС2-005 расформирован после пожара на одном из головных вагонов, под ЭС2-005 переименовали ЭС2-004.

ЭС2-015, 017 и 019 построены из ЭР2 с плоскими лобовыми листами. при этом поезда №17 и 19 переданы в депо Омск с Московской дороги.

Позже, всем электропоездам серии была присвоена серия ЭР2К. Некоторые из них эксплуатируются и по сей день.

Однако, у таких электропоездов есть и свои минусы, одним из них является отсутствие двери в служебный тамбур - локомотивной бригаде приходится заходить через салон. Не понятно как будет производить посадку/высадку помощник машиниста. И в целом, локомотивные бригады отзываются об этой модернизации не слишком положительно.








ЭС2-001 = сборка из ЭР2-648/652
ЭС2-002 = ЭР2-674
ЭС2-003 = ЭР2-304
ЭС2-004 = ЭР2-339
ЭС2-005 = ЭР2-468
ЭС2-006 = ЭР2-666
ЭС2-007 = ЭР2-662
ЭС2-008 = из головных вагонов ЭР2-836 и ЭР2-514(круглой)
ЭС2-009 = ЭР2-641
ЭС2-010 = ЭР2-689
ЭС2-011 = ЭР2-958
ЭС2-012 = ЭР2-945
ЭС2-013 = ЭР2-976 (сборный)
ЭС2-014 = ЭР2-1023
ЭС2-015 = ЭР2-1230
ЭС2-016 = ЭР2-533
ЭС2-017 = ЭР2-1194
ЭС2-018 = ЭР2-1012
ЭС2-019 = ЭР2-1171
ЭС2-020 должна была стать ЭР2К-1193 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения